|
|
История учреждения
Учредитель: Комитет по вопросам образования администрации г.Березники
Тип, вид, статус учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №28
Год основания: 01 сентября 1965 года
Контактная информация: 618419, Пермский край, г.Березники, Советский проспект, 71, тел. Директор: (83424)27-75-13, вахта, зам. директора по АХР – (83424)26-00-58 , e-mail: School28ber@mail.ru
Проектная мощность: 964 учащихся
Историческая справка: В 1995 году средняя школа №28 была переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждие Средняя (полная) общая школа №28, приказ ГУОМ № 1153 от 25.12.1995 г.
13.09.2000 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя (полная) общая школа №28 переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28, приказ ГУОМ №359-ст от 10.05.2000 г.
14.06.2011 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 переименована в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28, приказ Комитета по вопросам образования администрации г. Березники №798 от 04.07.2011 г.
За 46 лет своего существования школа приобрела интересную историю, богатые традиции и опыт.
Школа относится к адаптивному типу, удовлетворяющему потребности и возможности всех детей (одарённых и обычных, часто болеющих и здоровых, а также нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении). Свою учебную, методическую и воспитательную деятельность школа строит в соответствии с Уставом, лицензией (серия А № 193709, регистрационный № 2961 от 16 октября 2006 г.) и свидетельством о государственной аккредитации (серия АА № 02373, от 12 февраля 2002 года, регистрационный номер 1144). Также школа работает на основании программы развития школы на 2007-2012 гг. «Адаптивная школа», утверждённой на заседании городского экспертно-методического совета (протокол №8 от 28.06.2007 года), которая определяет основные направления деятельности. Стратегическая цель программы – создание условий для удовлетворения потребностей всех субъектов образовательного процесса и содействие индивидуальному развитию учащихся.
Фактическое число учащихся – 670 чел. Всего в школе 28 класса – комплекта. Система разноуровневого обучения предусматривает два уровня: общеобразовательный и для классов IV вида. (7 «Г», 8 «В», 9 «Б») Средняя наполняемость классов составляет 23,9 чел. Занятия в школе проводятся в две смены. Учебные помещения укомплектованы двухместными столами. Расстановка столов, в основном, трёхрядная. Учебная мебель для начальных классов имеет устройства, позволяющие регулировать её высоту, учитывая рост учащихся.
В школе кабинетная система обучения. Уровень материально-технического обеспечения кабинетов достаточно высок и соответствует современным требованиям. Оборудованы кабинеты по всем предметам, входящим в федеральный и региональный компоненты учебного плана.
Территория школы благоустроена, по периметру частично ограждена забором и составляет 12 ?545 м?. В 2012 запланировано полное восстановление ограждения. Ведутся проектно-сметные работы. Ежегодно в школе проводятся мероприятия по её озеленению (разбиты цветники перед фасадом школы) и благоустройству.
В непосредственной близости от здания школы расположены городская краеведческая библиотека, Дом детского и юношеского творчества, кинотеатр «Мелодия», городская детская поликлиника, детский сад №59 (для детей, имеющих ослабленное зрение), детский сад №57, школа №15.
Окружающая школу социальная среда оценивается как благоприятная и позволяет наладить взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями различных типов и видов.
Состав учащихся
Школа создаёт все необходимые условия для получения качественного, доступного образования детям, проживающим в районе её расположения и вне её.
Количественный состав учащихся
Показатели |
Количество учащихся, чел. |
Общее количество учащихся |
670 |
I ступень |
281 |
II ступень |
343 |
III ступень |
46 |
Мальчики |
314 |
Девочки |
356 |
Контингент учащихся стабилен. Движение учащихся происходит по объективным причинам (вследствие перемены школьниками места жительства) и не вносит дестабилизации в процесс развития учреждения. Режим и условия обучения в школе организованы в соответствии с требованиями СанПиН.
|
| |